Высоко над Лос-Анджелесом в горах Баден-Пауэлл Дженнифер Энистон и ее супруг Джастин Теру рисуют пасторальную сцену семейного счастья в компании трио счастливых питомцев.
Дженнифер и ее супруг, актер Джастин Теру, тайно поженились в этом доме в 2015 году. Дом был построен в 1965 году, и принадлежал ранее американскому архитектору А. Куинси Джонсу. Дженнифер ее супруг Джастин оказались ценителями стиля классических американских односемейных домов постройки 50-60-хх годов.
В кабинете Дженнифер письменный стол весьма внушительных размеров достойных приемной руководителя крупной международной корпорации. Стол, очевидно, символизирует могущество обладателя. «Я чувствую себя чрезвычайно сильной, когда сижу за этим столом, настолько могущественной, что я почти никогда за него не сажусь» - искрометно шутит актриса.
Вместо этого, Энистон предпочитает работать за относительно скромной компьютерной зоне в залитой солнцем кухне Лос-Анджельского дома, в котором она живет с мужем Джастином Теру и их тремя собаками. «Здесь намного уютнее», - поясняет она – «А я знаю все об уюте».
В кабинете Энистон: два винтажных кожаных барных кресла, стол дизайна Дона С.Шумейкера. Лампа Тиффани.
Сложно не любить Дженнифер Энистон. Более двух десятилетий прошло с тех пор, как она стала звездой телесериала «Друзья» и получила титул любимицы Америки. Вероятно,такая репутация несколько двусмыслена, но Энистон не дает ни малейшего намека на отказ от прошлого - от роли в среиале «Друзья».
Дженнифер забавна, скромна, не витает в облаках, любит держаться в тени, особенно учитывая, насколько пристально следят за ее жизню оголтелые таблоиды: за каждым шагом в карьере, романтическими связями, и, разумеется, за прической актрисы. А ревнителям изысканных интерьеров, мы можем заявить, что Энистон может похвастаться и отменным вкусом.
На фото: дамская комната декорирована обоями, расписанными вручную.
«Если бы я не была актрисой, я бы хотела стать дизайнером. Я в восторге от процесса создания интреьера: выбор тканей для обивки и материалов для отделки – пища для моей души». Свою приверженность к искусству оформления интерьеров Дженнифер проявила при обнолении дизайна интреьра дома в Бель-Эйре.
Актриса купила особняк в Бель-Эйре в 2011 году, продав свой любимый дом в Беверли-Хиллз, спроектированный архитектором Харольдом Левитом. Сперва Дженнифер планировала перебраться на Манхеттен, но неистовые папарацци, обивавшие пороги ее дома в Гринвич-Виллидж сорвали все планы Дженнифер.
Изначально дом был декорирован в сдержанном минималистическом стиле по проекту архитректора Фредерика Фишера, что не совсем удовлетворяло вкусы актрисы. «Входная группа была выполнена в крайне драматическом жанре, а массивная парадная дверь была выкрашена в ярко-красный цвет», -вспоминает актриса. «С эстетической точки зрения, этот дом меньше всего напоминал мне то, чего я хочу», - отмечает Дженнифер. - «Но внезапно я почувствовала, что этот вараинт сработает. Сложно объяснить, но я почувствовала связь».
На фото: стулья из тика, кожи и бронзы, выполненные по индивидуальному заказу. Коктейльный столик по дизайну Шедли. Древняя китайская бронзовая статуя.
Для того чтобы воссоздать магию пространства проданного особняка в Беверли-Хиллз в новом доме в Бель-Эйре, актриса заручилась поддержкой дизайнера интерьеров Стефена Шедли, с которым имела опыт успешного сотрудничества. Целью проекта было разбавить строгие модернистские мотивы дома в Бель-Эйре, смягчить линии посредством декорирования помещений органическими материалами в отделке и предметами интерьра. «Джен обращается к натуральным деревянным, каменным и бронзовым материалам, обладающими тактильным содержанием и глубиной. Не столь важно насколько прекрасен и эффектен интерьер, в первую очередь, он должен быть теплым и гостеприимным», - отмечает дизайнер.
Семейные фото на винтажном комоде красного дерева в гостиной
«Стильный и сексуальный интерьер важен, но уют – прежде всего», - выражает свое согласие с идеей Шедли, указывая в качестве доказательства, на винтажный диван округлой изогнутой формы дизайна Жана Ройера, кресла дизайна Жака Адне и кушетку творения Людвига Мис ван дер Роэ, украшающие гостиную.
Гостиная обставлена классикой 20 века: белый диван «полярный мишка» творения Жана Ройера, коктейльный столик Артура Пани
Энистон описывает декор интерьера своего дома как встречу Старого и Нового мира, эклектичную композицию, состояющую из расписанных вручную обоев, мебели 50-х годов XX века, индийский шелковых ковров, шлифованного камня, древних японских ширм и абстрактной экспрессионисткой живописи.
Дом декорирован картинами американских художников Адольфа Готлиба, Роберта Мазервелла и Гленна Лигона, обставлен мебелью творения архитектора Владимира Кагана, дизайнера Эдварда Уормли и Артура Пани. Все это великолепие объединено в единую гармоничную интерьерную композицию дизайнером Стефеном Шедли.
«Каждая деталь в доме впечатляет и являет собой неотъемлемую часть гармонии интерьера. Мы потрудились на славу, что создает поток гармонии пространства», - добавляет актриса.
В главной спальне у подножия кровати, обитого пашминой, расположилась одна из собак Дженнифер – Долли.
На фото: пагода, возвышающаяся в садике, на который выходят окна главной спальни
В главной ванной комнате – мраморная ванная, выполненная по индивидуальному проекту Шедли, выходящей окнами в сад.
Такой же подход был применен и в реорганизации хобширной придомовой территории, которую ранее занимал холмистый виноградник. Ландшафтные архитекторы Марчелло Милано и Энн Аттингер преобразили пространство сада в связанные друг с другом открытые дворики, террасы и мини-сады в японском стиле.
По воскресеньям в доме четы Энистон-Теру готовят барбекю и резвятся у бассейна с друзьями, детьми и собаками. Несмотря на то, что карьера актрисы и ныне на высоте (она играет бывшую королеву красоты в экранизации подросткового романа «Дамплин»), сама жизнь и домашний очаг, который создала Дженнифер помогют правильно расставлять приоритеты.
Из дома открываются потрясающие виды на город. Марчелло Вильяно и Энн Аттингер спроектировали ландшафт сада.
На фото: бассейн вечером.
«Когда-то я думала, что есть какая-то романтика в том, чтобы срываться и уезжать куда-то каждые три месяца. Теперь я лучше осознаю, за какие проекты буду браться. Я вот смотрю на своего мужа, собак, на наш дом, и нет другого места, в котором мне бы хотелось находиться».
На фото: Теру у главного входа с бронзовыми воротами со своими мотоциклами БМВ (слева) и Дукатти (справа)
Источник: www.architecturaldigest.com